Поиск продукции по артикулу

Поиск продукции по товарной группе

Бренд:




Бренд:










Типоразмер:

















































Альтернативное обозначение размера:























Посадочный диаметр на диск:















Тип техники:

Тип вентиля:


Бренд фильтра:


Тип фильтра:



Модель двигателя:



Производитель техники:



Тип техники:



Ширина гусеницы:
















Количество звеньев:













































Расстояние между звеньями (шаг):






















Альтернативное обозначение размера:








Рекомендации по выбору шин

Почему необходимо правильно выбирать шины?

   В зависимости от того, какие шины вы выберете для своей техники, будет зависеть их срок службы, производительность, безопасность, расход топлива и даже самочувствие оператора. Неправильно подобранные шины снижают производительность техники, в следствии чего надо делать больше рабочих циклов, тем самым увеличивая расход топлива на 3-7%, и, если умножить эту цифру на часы работы техники и стоимость литра топлива, вы получите кругленькую сумму денег, расходуемых впустую. Весомый аргумент к рачительному подбору.

   Срок службы шин зависит от ряда факторов. Шины для строительной техники подвержены высоким нагрузкам, в разы превышающие нагрузки автомобильной техники, обусловленные тяжелыми условиями работы и как следствие этого, является меньший срок их эксплуатации. Поэтому, при выборе шин важно руководствоваться не только такими качествами шины, как их грузоподъемность, индекс скорости, но и не нужно забывать о условиях, в которых будет эксплуатироваться машина, например, подготовительные работы на земле, карьерные работы или стройплощадка в городе.

   В зависимости от условий в которых будет работать техника нужно обратить внимание на рисунок протектора и его глубину. Работа на мягких грунтах требует протектор с лучшими тяговыми свойствами, а работа в карьере или на стройплощадке однозначно требует шины с более прочным и глубоким протектором.

Виды шин.

Пневматические шины.

   Такие шины имеют внутри себя полость, заполненную воздухом под давлением. Они бывают камерными, где воздух закачивается в специальную камеру, и бескамерными, где воздушная полость – это пространство между покрышкой и ободом колеса. Камерные пневматические шины обозначаются буквами ТТ или Т/Т и в свою очередь тоже бывают двух видов – диагональные и радиальные. Для вилочных погрузчиков на рынке как правило предлагаются шинокомплекты, в которые входят шина, камера и ободная лента. 

   Достоинства камерных шин: чуть более низкая стоимость, ремонтопригодность, легкость монтажа.

   Недостатки камерных шин: самым главным недостатком является то, что такие шины при проколе быстро теряют закачанный воздух и сдуваются. Если это происходит при движении, машина становится неуправляемой и на ней легко попасть в аварию. На такой шине практически невозможно доехать до сервиса. Также при нагрузках они больше нагреваются чем бескамерные шины.

   Вывод: такие шины подходят для спецтехники, работающей в условиях ровного рельефа, без вкраплений острых камней и режущих кромок, способных проколоть пневматическую камерную шину.

   Бескамерные пневматические шины обозначаются литерами TL или Т/L.

   Достоинства бескамерных шин: основное преимущество, что они более безопасны. За счет специального герметизирующего слоя обеспечивают выход закачанного воздуха исключительно в месте прокола. Благодаря этому при повреждении шины воздух выходит медленнее и техника может успеть доехать до сервиса или стоянки.

   Недостатки бескамерных шин: как ни крути, такие шины легко прокалываются, теряют воздух и делают технику неуправляемой, а значит опасной. Единственная разница с камерной пневматической шиной – это скорость выхода воздуха из шины.

   Радиальные и диагональные шины отличаются принципиально разной конструкцией. За счет этого шины приобретают различные свойства дающие преимущества в определенных условиях. Радиальная шина, пожалуй, современней и имеет преимущество над диагональной почти во всем, кроме стоимости и мягкой боковины больше подверженной проколам. 

   Вывод: для спецтехники работающей на бездорожье, предпочтительнее все же использовать пневматические диагональные бескамерные шины. Однако их тоже стоит эксплуатировать на поверхностях без острых предметов, дабы уберечься от проколов.

   В отношении пневматических шин нужно уделить особое внимание давлению в них.

   Повышенное давление в шинах увеличивает напряжение в каркасе, тем самым снижая способности шин выдерживать внешние удары и нагрузки, а также уменьшает сцепление колес с дорогой.

   Низкое давление приводит к нагреванию шины, они быстро изнашиваются и увеличивают расход топлива. А сильное падение давления может привести к излому каркаса. 

   Поэтому давление в шинах спецтехники следует постоянно измерять и варьировать его в зависимости от планируемой нагрузки. Специалисты рекомендуют подкачивать шины, если планируется большая загрузка техники, а после разгрузки машины снижать давление до рекомендованной производителем нормы.

Цельнолитые шины

   Такие шины отличаются от пневматических тем, что у них отсутствует воздушная полость,  они целиком состоят из резины. Такие шины получили в народе множество названий: гусматик, сплошная шина или суперэластик. А современные трехслойные цельнолитые шины для вилочных погрузчиков по своим ходовым качествам совсем немного уступают пневматическим шинам.

   Достоинства: не боятся проколов. В них не нужно постоянно измерять рабочее давление. Очень износостойкие. И неожиданный вариант – такие шины бывают совершенно белого цвета, без добавления в покрышку сажи. Подобный вариант может потребоваться в случае, если от спецтехники ожидают соблюдения особенных санитарных норм на месте проведения работ.

   Недостатки: такие шины довольно тверды, больше повреждают грунт и имеют низкие амортизационные качества. Так что на них оператор машины прочувствует каждый ухаб и выбоину на дороге и стройплощадке. Самое неприятное – для монтажа таких шин требуется специальное оборудование. Поэтому вам придется либо на него раскошелиться, либо обращаться за услугами к профессионалам.

   Вывод: Если вы готовы пожертвовать комфортом и деньгами ради безопасности и надежности, то это прекрасный выбор шин. Они подойдут для работы на стройплощадках, где можно наехать на острые камни и предметы, не боясь остановиться из-за прокола колеса.

   Отдельно надо сказать о цельнолитых шинах для минипогрузчиков и колесных экскаваторов (перегружателях лома). В последнее время они получили большое распространение так как позволяют эксплуатировать технику год и более без замены на предприятиях связанных с переработкой мусора и металлолома. Ресурс пневматических шин в этих условиях заканчивается за два-три месяца и не проходит недели без проколов, что ведет к простою техники и затратам на ремонт.  

Бандажные шины

   Бандажные шины, это, пожалуй, самые простые по конструкции шины. Они, по сути, состоят только из металлического кольца, называемого бандажом, и наваренного на него резинового слоя с протектором. Это самый «благородный» вид шин из всех существующих, ибо их протектор делают исключительно из натурального каучука, что, как вы понимаете, делает их дорогими. Однако, при этом они считаются одними из самых надежных шин, обеспечивающих безопасность, стабильность и длительность эксплуатации.

   Достоинства: отличаются большой грузоподъёмностью и устойчивостью. Не перегреваются и не повреждаются при совершении техникой частых маневров. Невелики в своих габаритах и этим становятся удобны для использования на складской и портовой технике, в условиях ограниченного пространства. Не боятся проколов, порезов и вообще агрессивных сред. Выпускаются зеленых и серых цветов, что необходимо при работе, где на поверхностях нельзя оставлять черные следы, к примеру, на полах производств или складов.

   Недостатки: в первую очередь – дороговизна. Во-вторых, их амортизирующие качества хуже, чем в цельнолитых шинах, поэтому при эксплуатации таких колес предъявляются особые требования к качеству покрытия. Таким образом, выходит, что подобные шины – надежны, но высокозатратны.

   Вывод: шины очень хороши, но помимо высокой стоимости самих шин требуют наличие современного склада класса А.

 Виды протекторов шин и где их использовать.

   В индустриальных колесах существуют несколько основных видов рисунка протектора: «елка», «шашка», «клюшка», «дорожки», «ромб», «гладкий», «волна».

   Протектор типа «елка» является самым стандартным, его используют, по большей части, на ведущих колесах и желательно только на мягких грунтах. Такой рисунок протектора хорошо использовать на машинах, работающих в сельской местности и в лесных хозяйствах.

   Протектор «клюшка» - это самые универсальные шины для экскаваторов-погрузчиков и телескопических погрузчиков, которые стоит эксплуатировать в условиях городского строительства. Они износостойкие, не боятся перегрева, обеспечивают хорошее сцепление с поверхностью. Неплохо себя зарекомендовали на заснеженных и обледеневших дорогах.

   Рисунок протектора типа «шашка» подходит для эксплуатации техники в тяжелых условиях, или где происходит сильный абразивный износ, например коммунальные службы, где техника много двигается по асфальту. Также это самый усиленный протектор – его используют в карьерных работах и на агрессивных грунтах. У них укрепленные боковины и глубокий протектор.

   Рисунок «дорожки» стоит использовать исключительно на прицепных частях спецтехники. Такой протектор позволяет прицепам «не вилять» и быть стабильными, то есть плотно удерживает технику на дороге.

   Проектор «ромб» используется как правило на грунтовых катках. Он равномерно распределяет нагрузку по всей поверхности и хорошо отводит тепло.  

   Протектор типа «гладкий» встречается достаточно редко. Это самый защищенный и износостойкий протектор. По большей части его используют на технике, работающей в шахтах, иногда в карьерах. 

   Протектор «волна» является универсальным протектором для фронтальных погрузчиков. Он достаточно хорошо защищен, имеет долгий срок службы, однако показывает плохие тяговые свойства на мокрых и глинистых поверхностях, поэтому его предпочтительно использовать на сухих.

Точка запчастей - заказать звонок Точка запчастей - написать псиьмо Точка запчастей - корзина