Поиск продукции по артикулу

Поиск продукции по товарной группе

Бренд шины:








Бренд шины:


Бренд гусеницы:





Посадочный диаметр на диск:














Размер шины:





Размер шины:




















Альтернативное обозначение размера:

Альтернативное обозначение размера:














Ширина гусеницы:
















Количество звеньев:













































Расстояние между звеньями (шаг):























Посадочный диаметр диска:


Виды шин, их достоинства и недостатки

Виды шин.

Пневматические шины.

   Такие шины имеют внутри себя полость, заполненную воздухом под давлением. Они бывают камерными, где воздух закачивается в специальную камеру, и бескамерными, где воздушная полость – это пространство между покрышкой и ободом колеса. Камерные пневматические шины обозначаются буквами ТТ или Т/Т и в свою очередь тоже бывают двух видов – диагональные и радиальные. Для вилочных погрузчиков на рынке как правило предлагаются шинокомплекты, в которые входят шина, камера и ободная лента. 

   Достоинства камерных шин: чуть более низкая стоимость, ремонтопригодность, легкость монтажа.

   Недостатки камерных шин: самым главным недостатком является то, что такие шины при проколе быстро теряют закачанный воздух и сдуваются. Если это происходит при движении, машина становится неуправляемой и на ней легко попасть в аварию. На такой шине практически невозможно доехать до сервиса. Также при нагрузках они больше нагреваются чем бескамерные шины.

   Вывод: такие шины подходят для спецтехники, работающей в условиях ровного рельефа, без вкраплений острых камней и режущих кромок, способных проколоть пневматическую камерную шину.

   Бескамерные пневматические шины обозначаются литерами TL или Т/L.

   Достоинства бескамерных шин: основное преимущество, что они более безопасны. За счет специального герметизирующего слоя выход воздуха выходит медленнее и техника может успеть доехать до сервиса или стоянки.

   Недостатки бескамерных шин: более высокая стоимость, повышенные требования к состоянию диска, более сложны монтаж-демонтаж. 

   Радиальные и диагональные шины отличаются принципиально разной конструкцией. За счет этого шины приобретают различные свойства дающие преимущества в определенных условиях. Радиальная шина, пожалуй, современней и имеет преимущество над диагональной почти во всем, кроме стоимости и мягкой боковины больше подверженной проколам. 

   Вывод: для спецтехники работающей на бездорожье, предпочтительнее все же использовать пневматические диагональные бескамерные шины.

   В отношении пневматических шин нужно уделить особое внимание давлению в них.

   Повышенное давление в шинах увеличивает напряжение в каркасе, тем самым снижая способности шин выдерживать внешние удары и нагрузки, а также уменьшает сцепление колес с дорогой.

   Низкое давление приводит к нагреванию шины, они быстро изнашиваются и увеличивают расход топлива. А сильное падение давления может привести к излому каркаса. 

   Поэтому давление в шинах спецтехники следует постоянно измерять и варьировать его в зависимости от планируемой нагрузки. Специалисты рекомендуют подкачивать шины, если планируется большая загрузка техники, а после разгрузки машины снижать давление до рекомендованной производителем нормы.

   В последнее время все большее распространение получают немаркие пневматические шины. 

Цельнолитые шины

   Такие шины отличаются от пневматических тем, что у них отсутствует воздушная полость,  они целиком состоят из резины. Такие шины получили в народе множество названий: гусматик, сплошная шина или суперэластик. А современные трехслойные цельнолитые шины для вилочных погрузчиков по своим ходовым качествам совсем немного уступают пневматическим шинам.

   Достоинства: не боятся проколов. В них не нужно постоянно измерять рабочее давление. Очень износостойкие. И неожиданный вариант – такие шины бывают совершенно белого цвета, без добавления в покрышку сажи. Подобный вариант может потребоваться в случае, если от спецтехники ожидают соблюдения особенных санитарных норм на месте проведения работ.

   Недостатки: такие шины довольно тверды, больше повреждают грунт и имеют низкие амортизационные качества. Так что на них оператор машины прочувствует каждый ухаб и выбоину на дороге и стройплощадке. Самое неприятное – для монтажа таких шин требуется специальное оборудование. Поэтому вам придется либо на него раскошелиться, либо обращаться за услугами к профессионалам.

   Вывод: Если вы готовы немного пожертвовать комфортом ради безопасности и надежности, то это прекрасный выбор шин. Они подойдут для работы на стройплощадках, где можно наехать на острые камни и предметы, не боясь остановиться из-за прокола колеса. Также цельнолитые шины производят в немарком исполнении (вместо сажи используют мел или оксид кремния), антистатичные и электропроводные.

   Отдельно надо сказать о цельнолитых шинах для минипогрузчиков и колесных экскаваторов (перегружателях лома). В последнее время они получили большое распространение так как позволяют эксплуатировать технику год и более без замены на предприятиях связанных с переработкой мусора и металлолома. Ресурс пневматических шин в этих условиях заканчивается за два-три месяца и не проходит недели без проколов, что ведет к простою техники и затратам на ремонт.  

Бандажные шины

   Бандажные шины, это, пожалуй, самые простые по конструкции шины. Они, по сути, состоят только из металлического кольца, называемого бандажом, и наваренного на него резинового слоя с протектором. Это самый «благородный» вид шин из всех существующих, ибо их протектор делают исключительно из натурального каучука, что, как вы понимаете, делает их дорогими. Однако, при этом они считаются одними из самых надежных шин, обеспечивающих безопасность, стабильность и длительность эксплуатации.

   Достоинства: отличаются большой грузоподъёмностью и устойчивостью. Не перегреваются и не повреждаются при совершении техникой частых маневров. Невелики в своих габаритах и этим становятся удобны для использования на складской и портовой технике, в условиях ограниченного пространства. Не боятся проколов, порезов и вообще агрессивных сред. Выпускаются зеленых и серых цветов, что необходимо при работе, где на поверхностях нельзя оставлять черные следы, к примеру, на полах медицинских или пищевых производств или складов. 

   Недостатки: в первую очередь – дороговизна. Во-вторых, их амортизирующие качества хуже, чем в цельнолитых шинах, поэтому при эксплуатации таких колес предъявляются особые требования к качеству покрытия. Таким образом, выходит, что подобные шины – надежны, но высокозатратны.

   Вывод: шины очень хороши, но помимо высокой стоимости самих шин требуют наличие современного склада класса А.

Точка запчастей - заказать звонок Точка запчастей - написать псиьмо Точка запчастей - корзина